Закончен ремонт шхуны Athena

В Новой Зеландии на верфи Orams Marine Services Auckland закончили ремонт и переоборудование гафельной шхуны Athena, которая является самой большой частной парусной яхтой в мире.
Яхта была построена в 2004 году на верфи Royal Huisman по проекту Gerard Dijkstra & Partners. Дизайном экстерьера и планировкой внутренних пространств занимался Pieter Beeldsnijder, а отделку интерьера придумала Ребекка Бредли. Не смотря на классические обводы, Athena напичкана электроникой.
Размер - не единственный "титул" яхты. Athena также самое большое судно, построенное из алюминия Alustar. Водоизмещение судна составляет 1777 тонн, длина 90м, высота самой высокой из трех мачт 61м, а площадь парусов 28000 кв.футов.
Заказчиком шхуны был страстный яхтсмен и успешный изобретатель американец Джеймс Кларк, который прославился созданием компании Silicon Graphics Inc в 1982 году. Позже он создал ко- мпанию Netscape и стал одним из двигателей "дот-ком" - революции на Уолл Стрит в конце 90-х.
Стоимость яхты тоже впечатляет: Кларк выложил за Athena 100 млн $.
У яхты Athena есть масса наград. В 2005 году в Монако она была признана Best Sailing Yacht over 40 Meters. Различные конкурсы и комиссии не раз признавали победу инженерных решений, примененных в дизайне и оснащении яхты.
В Сети есть информация о том, что Athena выставлена на продажу. Вполне возможно, что недавние работы на яхте связаны именно с новым владельцем. Ранее, Athena подвергалась рефиту в 2008 году по желанию новой тогда подруги Кларка, 31-летней модели из Австралии.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Виртуальные регаты Яхт-Ком
Выбор языка сайта
Поддержать Яхт-Ком
Новости недели
Последние комментарии
Словарь яхтсмена
свое название этот узел получил из-за того, что на кораблях им издавна крепили к вантам выбленки — поперечные отрезки смоленого троса, служащие ступеньками для подъема на мачты.Выбленочный узел применяется практически во всех случаях, когда требуется надежно исключить элемент соскальзывания узла по обвязываемому предмету или поверхности и важно получить туго затягивающийся узел. Основное предназначение крепление троса к перекладине или столбу