Yacht-com.ru - Yachting community Сообщество Яхтсменов Яхтенная команда - Яхт-Ком.рф

WaterEcho - яхта на топливных элементах

10.10.2018
3/article3096.jpg

Итальянская судостроительная верфь VSY совместно с Siemens и Lloyd’s Register разработают проект яхты на топливных элементах. 


Новая эко-яхта длиной 65 м получит название WaterEcho. 
 
В настоящий момент технология использования топливных элементов используется в некоторых космических программах, включая НАСА, для снабжения энергией шаттлов и ракет.

Для производства энергии используется водород. Водород могут получить из СПГ, метанола и даже бензина. 
 

 Новая эко-яхта длиной 65 м получит название WaterEcho.    В настоящий момент технология использования топливных элементов используется в некоторых космических программах, включая НАСА, для снабжения энергией шаттлов и ракет.  Для производства энергии используется водород. Водород могут получить из СПГ, метанола и даже бензина.    Основная цель проекта - оценить особые требования безопасности и технические требования для питания кормового электродвигателя (используется для маневрирования или как вспомогательный - стандарт во всех яхтах VSY) в полностью зеленом и устойчивом режиме.  В этом партнерстве VSY обязуется проверить техническую и коммерческую возможность использования водородных топливных элементов на борту яхты. Siemens обязуется предоставить свои ноу-хау и технические решения , а Регистр Ллойда обязуется провести предварительную оценку для целей сертификации.  Партнерство будет представлено во время выставки Monaco Yacht Show.    Интегрированная энергетическая и двигательная система, разработанная Siemens, предназначена для судоходной отрасли для обеспечения легкой интеграции аккумуляторных систем, на основе модулей топливных элементов, как более экологичных систем энергоснабжения суперяхт.   Waterecho будет иметь максимальную скорость 16 узлов с дальностью 5000 м при 12 узлах.  WaterEcho

Основная цель проекта - оценить особые требования безопасности и технические требования для питания кормового электродвигателя (используется для маневрирования или как вспомогательный - стандарт во всех яхтах VSY) в полностью зеленом и устойчивом режиме.

В этом партнерстве VSY обязуется проверить техническую и коммерческую возможность использования водородных топливных элементов на борту яхты. Siemens обязуется предоставить свои ноу-хау и технические решения , а Регистр Ллойда обязуется провести предварительную оценку для целей сертификации.

Партнерство будет представлено во время выставки Monaco Yacht Show.

 Новая эко-яхта длиной 65 м получит название WaterEcho.    В настоящий момент технология использования топливных элементов используется в некоторых космических программах, включая НАСА, для снабжения энергией шаттлов и ракет.  Для производства энергии используется водород. Водород могут получить из СПГ, метанола и даже бензина.    Основная цель проекта - оценить особые требования безопасности и технические требования для питания кормового электродвигателя (используется для маневрирования или как вспомогательный - стандарт во всех яхтах VSY) в полностью зеленом и устойчивом режиме.  В этом партнерстве VSY обязуется проверить техническую и коммерческую возможность использования водородных топливных элементов на борту яхты. Siemens обязуется предоставить свои ноу-хау и технические решения , а Регистр Ллойда обязуется провести предварительную оценку для целей сертификации.  Партнерство будет представлено во время выставки Monaco Yacht Show.    Интегрированная энергетическая и двигательная система, разработанная Siemens, предназначена для судоходной отрасли для обеспечения легкой интеграции аккумуляторных систем, на основе модулей топливных элементов, как более экологичных систем энергоснабжения суперяхт.   Waterecho будет иметь максимальную скорость 16 узлов с дальностью 5000 м при 12 узлах.  WaterEcho

Интегрированная энергетическая и двигательная система, разработанная Siemens, предназначена для судоходной отрасли для обеспечения легкой интеграции аккумуляторных систем, на основе модулей топливных элементов, как более экологичных систем энергоснабжения суперяхт. 

 Новая эко-яхта длиной 65 м получит название WaterEcho.    В настоящий момент технология использования топливных элементов используется в некоторых космических программах, включая НАСА, для снабжения энергией шаттлов и ракет.  Для производства энергии используется водород. Водород могут получить из СПГ, метанола и даже бензина.    Основная цель проекта - оценить особые требования безопасности и технические требования для питания кормового электродвигателя (используется для маневрирования или как вспомогательный - стандарт во всех яхтах VSY) в полностью зеленом и устойчивом режиме.  В этом партнерстве VSY обязуется проверить техническую и коммерческую возможность использования водородных топливных элементов на борту яхты. Siemens обязуется предоставить свои ноу-хау и технические решения , а Регистр Ллойда обязуется провести предварительную оценку для целей сертификации.  Партнерство будет представлено во время выставки Monaco Yacht Show.    Интегрированная энергетическая и двигательная система, разработанная Siemens, предназначена для судоходной отрасли для обеспечения легкой интеграции аккумуляторных систем, на основе модулей топливных элементов, как более экологичных систем энергоснабжения суперяхт.   Waterecho будет иметь максимальную скорость 16 узлов с дальностью 5000 м при 12 узлах.  WaterEcho

Waterecho будет иметь максимальную скорость 16 узлов с дальностью 5000 м при 12 узлах.

WaterEcho 


Нет комментариев. Ваш будет первым!


← Назад

Виртуальные регаты Яхт-Ком

 Поделитесь с друзьями о сайте Яхт-Ком!