Yacht-com.ru - Yachting community Сообщество Яхтсменов Яхтенная команда - Яхт-Ком.рф

Венеция

21.04.2013
article973.jpg

Венецианская администрация планирует избавить городские каналы от моторных лодок. Ожидается, что это позволит снизить загрязнение.

Всего по официальным данным, на данный момент по венецианским каналам курсирует порядка семи тысяч небольших моторных судов, которые не только загрязняют воду в каналах, но выбрасывают загрязнения в городской воздух. Перед введением запрета на курсирование моторных лодок на  Большом канале ввели пробный кратковременный запрет, который действовал один день в воскресенье, 14-го апреля.

«Мы надеемся, что  введение запрета заставит венецианцев задуматься, каким прекрасным город может  быть, если мы  настоим на том, чтобы по нему курсировали только электролодки», - отмечает Паоло Ламаппо, представитель организации «Италия Ностра», занимающейся охраной городского наследия.

Запрет коснулся только моторных катеров. Гондолы, а также электрические или гибридные суда могли беспрепятственно продолжать курсировать по главной водной артерии города. Туристам, которые хотели перебраться на другую сторону канала, предлагались бесплатные поездки на гондолах.

ВенецияВ Венеции зарегистрированы порядка 7-ми тысяч маломерных судов, которые используют туристы и местные жители для передвижения по городу. Загрязнение, которое они вызывают, ускоряет разрушение средневековых зданий, которые и так постепенно погружаются в воды лагуны. Защитники окружающей среды считают главной угрозой двухтактные судовые двигатели, которые производят особенно много дыма и вони. Некоторые, особенно радикальные экологи призывают совсем запретить бензиновые двигатели и перейти исключительно на электрическую тягу.

Разрушительные процессы еще больше усиливаются волнением водной поверхности, которое вызывают суда, проплывающие по каналам. Фасадам зданий эпохи Возрождения также угрожает подъем уровня воды. Все они покоятся на деревянных сваях, вбитых в болотистое дно лагуны, и медленно оседают под собственным весом.

Венеция Большой канал разделяет Венецию на две неравные части. Его длина составляет около 4 км, ширина канала изменяется от 30 до 70 метров.

Ежегодно Венецию посещают более 20 миллионов туристов, совершающих туры по Италии и морские круизы.

Венеция - одна из наиболее популярных остановок в круизах по Адриатике и Средиземному морю. Очень многие маршруты из Хорватии прокладываются с заходом в Венецию. В самой Венеции можно арендовать яхту и начать своё путешествие оттуда.

Венеция — самый удивительный и самый знаменитый город в мире — город на воде. Он покоряет с первого взгляда. Величественные и прекрасные дворцы образуют причудливый и таинственный мир, где отрешенное изящество готики соседствует с пышной роскошью барокко. И почти повсюду слышен плеск воды, которая, омывая цоколи зданий, отражает архитектурные шедевры.

Венеция Возникший на топких, болотистых островах, вначале город   влачил обычное существование прибрежного торгового портика, но затем стал одной из самых могущественных и ярких  государств раннего средневековья.

Город был основан в V веке несколькими группами изгнанников, укрывшимися в лагуне от варварских орд. Долгое время Венеция была независимой республикой, ей принадлежали владения в Истрии, Далмации и Греции. В 1204 г. венецианские крестоносцы захватили Константинополь. Венеция сохраняла статус великой морской державы вплоть до XVI в. С появлением новых торговых держав — Испании, Англии и Голландии, республика постепенно теряет свое могущество. Окончательно звезда Венеции закатилась с приходом войск Наполеона. В 1796 г. он отменил Венеция венецианскую конституцию, которая действовала с 1297 г., и устранил республику с политической арены, а в 1797 г. передал всю территорию заклятому врагу Венеции австрийскому дому Габсбургов. Присоединение Венеции к Италии произошло только в 1866 г.

Все постройки этого города покоятся на особой, многослойной системе фундаментов, придуманной специально для нейтрализации илистой почвы лагуны. Самый нижний, погруженный в воду слой состоит из деревянных вбитых в почву  свай. Затем идет деревянный настил. На нем уложен каменный фундамент, на который и опираются стены домов.

Город формировался в период с VI по VII век, а с XII века его рост прекратился.

Венеция – это 118 разбросанных в лагуне островов, которые люди не просто соединили мостами и переправами. Острова срослись в единый организм, превратились из обособленных клочков суши в целостный и восхитительный город. С материком её соединяет четырёхкилометровый автомобильный мост. В Венеции 160 каналов, над которыми переброшено около 400 мостов. Это единственный город в мире, где нет никакого наземного транспорта. Здесь запрещен даже велосипед. Все передвигаются либо пешком, либо по воде: на гондолах, катерах и водных трамвайчиках.

ВенецияМноговековая история успеха Венеции позволила городским властям вкладывать очень большие по тем временам деньги в обустройство и архитектуру города.

Жизнь такой замечательной страны, как Италия, всегда была и до сих пор остаётся очень тесно связанной с морем, соответственно, яхтинг здесь развит как нигде больше. Италия производит на сегодняшний день львиную долю всех престижных и роскошных яхт во всём мире. Неудивительно, что по количеству яхт на душу населения - в лидерах  тоже она. Её побережье омывают пять морей Адриатическое, Ионическое, Средиземное, Тирренское и Лигурийское, а побережье  протянулось  более чем на 5000 миль.

Семейный отдых на яхтах в Италии – это, пожалуй, самый лучший вариант для тех, кто желает получить незабываемые впечатления от отпуска.

Венеция С точки зрения яхтсмена, самой интересной является западная часть государства: здесь – сильно изрезанные, скалистые берега.

Менее интересно Адриатическое побережье: здесь берега достаточно однообразные и невысокие. Разумеется, есть и ряд популярных курортов (Сан-Джорджо, Анкона, Римини), однако яхтсменам по большому счёту здесь делать нечего. Исключением является, разумеется, Венеция.

Островов много, они разного размера и характера. Почти на всех из них стоит пожить. Каждый остров — это легенда. Одни названия звучат как хорошая поэзия, вызывая в памяти массу ассоциаций: Монте-Кристо, Эльба, Стромболи, Вулкано, Капри... Ночная жизнь бьет ключом в Лигурии, на Сардинии, Капри и в Неаполе. В портовых городах инфраструктура очень развитая. Есть буквально все.

 Яхтинг в Венеции возможен практически круглый год.

Венеция В Италии насчитывается  около 100 марин, причём они довольно сильно отличаются друг от друга: от дорогих и комфортабельных до достаточно запущенных и грязных. Пожалуй, яхтинг в Италии тем и не похож на отдых на яхте в Доминикане, Турции или Хорватии, что в местных маринах вообще нет гостевых мест, которые были бы ориентированы на визитёров, а не на местных постоянных клиентов.

Стоимость стоянки варьируется. Так, например, самыми дорогими маринами может похвастаться Венеция. В то же время ряд стоянок принимает гостей на одну ночь бесплатно, есть много марин, в инфраструктуру которых включены и небольшие судоверфи. Сутки в марине за 48-футовую яхту могут стоить от 30 до 240 евро. С питьевой водой и топливом никаких проблем: первая закупается в супермаркетах, второе — прямо на стоянке яхт.

Аренда яхты в Италии предполагает, что хотя бы у одного члена экипажа должна быть в наличии лицензия на право управления данным видом водного транспорта – сертификат IYT, RYA и т.д. 

Яхты в Италии поддерживаются в хорошем состоянии. По пятибалльной шкале можно оценить на 4+ или на 5. Опасных препятствий для навигации нет, навигационные карты очень подробные. Ночной сейлинг несложный.

Венеция Хотя Италия сильно вытянута с севера на юг, климат в разных частях её побережья отличается не столь резко. Даже в расположенной на северо-западе Лигурийской Ривьере очень тепло (+7..10 °С зимой, +25…27°С летом), так как Альпы не пропускают сюда холодные ветра с севера. На северо-восточном побережье, в районе Венеции, чуть прохладнее, но не существенно. Южнее же климат становится типично средиземноморским — тёплым и мягким.

Ветра на побережьях Италии дуют слабые и достаточно устойчивые. Исключение составляют Калабрия, южные побережья Сицилии и Сардинии, куда из Африки иногда долетает сирокко — очень горячий и влажный ветер средней силы, который может усиливаться до шторма. Особенно часто он возникает весной и осенью. Преобладающий ветер летом — норд-вест. В водах между Неаполем и Сардинией возможны также неожиданные порывы другого ветра средней силы — мистраля. Впрочем, для опытных яхтсменов и то, и другое — не проблема.

Приливы по всему побережью Италии очень малы, а побережье всегда усыпано огнями, так что с навигацией не будет проблем даже ночью. Неофициальная “парусная столица” страны — Генуя, где проводится ежегодное яхт-шоу и часто стартуют международные регаты.
 

ВенецияМестное население может не говорить на английском — с этим возникают трудности. Кухня изумительная. Порядок цен ощутимо ниже, чем в Москве.
 

 Дайвинг и сноркеллинг не развит, только в местах затонувших кораблей. Опасностей для жизни в подводном мире нет никаких.
Яркие эмоциональные впечатления от яхтинга в Италии вам гарантированы. 

 Координаты: 45°26′00″ с. ш. 12°19′00″ в. д.
 

 


 


Нет комментариев. Ваш будет первым!


← Назад

Виртуальные регаты Яхт-Ком

 Поделитесь с друзьями о сайте Яхт-Ком!