Yacht-com.ru - Yachting community Сообщество Яхтсменов Яхтенная команда - Яхт-Ком.рф

Учебные рейсы парусника «Надежда»

05.03.2015
1/article1746.jpg

Учебное парусное судно «Надежда» и учебное судно «Профессор Хлюстин» в 2015 году обеспечат практикой более восьмисот курсантов из двух вузов - Морского госуниверситета им. Невельского и Новосибирской академии водного транспорта.

 

Согласно контрактам, заключенным с оператором судов –  «Росморпрот» - каждое из них совершит за год по три рейса (в том числе, в Японию и Арктику). 
 

По плану оба судна выйдут в море 16 марта 2015 года.

 

 «Надежда»Весной «Надежду» ожидает японский порт Нагасаки, летом – каботажное плавание, осенью – визит на Курилы в партнерстве с Русским географическим обществом.

 

«Профессор Хлюстин» начнет с каботажного плавания по Японскому морю, а осенью под флагом РГО посетит Арктику. В конце 2015 года суда примут на борт курсантов из Новосибирска. 
 

«Профессор Хлюстин»Дальневосточный центр организации учебных практик был учрежден полтора года назад в результате реорганизации оставшейся без флота судоходной компании Морского университета. Новые условия организации практики были опробованы осенью 2014 года, когда  «Профессор Хлюстин» с курсантами Морского университета на борту посетил Арктику. Затем в  конце 2014 года на  «Надежда» прибыли 100 студентов НГАВТ. Месяц назад более 70 судоводителей вернулись домой в Новосибирск, 28 судомехаников остались во Владивостоке до марта 2015 года, продолжая практиковаться.  

 

Источник


Парусное учебное судно «Надежда» — учебный трёхмачтовый фрегат (судно с полным парусным вооружением), принадлежащий Морскому государственному университету имени адмирала Г. И. Невельского (Владивосток).

 

Построено в Польше на Гданьской судоверфи «Stocznia Gdanska» в 1991 году. Флаг Российской Федерации был поднят 5 июня 1992 года. Название паруснику было дано в честь легендарного фрегата, на борту которого 200 лет назад российские моряки под командованием Ивана Крузенштерна и Юрия Лисянского впервые в истории отечественного флота совершили кругосветное плавание.

 

Это трёхмачтовое судно построено по прототипу парусных судов начала XX века. 26 парусов управляются исключительно вручную и являются основным движителем судна. Два двигателя с приводом на один винт регулируемого шага служат для плавания в штормовых условиях, а также при входе и выходе из порта.

 

Основные технические характеристики судна:

Длина наибольшая (с бушпритом) – 108,6 м

Ширина наибольшая – 14,0 м

Осадка – 6,8 м

Водоизмещение – 2 984 т

Мощность двигателей – 2х468 кВт

Высота грот мачты – 49,5 м

Площадь парусов – 2768 кв.м

Общее количество членов экипажа, курсантов и руководителей практики – 199 человек.

Спасательных плотов типа ПСН – 20 шт. х 20 человек.

Запас пресной воды – 350 т.

Место постройки: Гданьская судоверфь (код проекта - B810/05)

Год постройки 1991.

 


Нет комментариев. Ваш будет первым!


← Назад

Виртуальные регаты Яхт-Ком

 Поделитесь с друзьями о сайте Яхт-Ком!