Остров-крепость Мамула

Если двигаться от Адриатического моря в сторону Боко-Которского залива, то на пути встретится маленький островок Мамула.
Административно остров-крепость Мамула является частью Черногории, а территориально находится на границе Черногории и Хорватии. Уже долгие годы два государства не могут поделить этот маленький островок.
Остров Мамул необитаем, что делает его особенно привлекательным для туристов.
С острова открываются живописные виды. С одной стороны видны хорватские горизонты, с другой – Адриатическое море и Боко-Которский залив.
Во времена, когда на острове не было крепости, он носил название Ластавица – «остров ласточек», позже Лазарь Мамула – один из австро-венгерских генералов отдал приказ построить тут крепость, чтобы иметь возможность защищать вход в бухту с моря.
С того момента остров нарекли - Мамулой (в нынешнее время морские карты именуют этот участок суши все так же Ласточкой).
Местные поверия гласят, что из крепости не сделано ни одного выстрела, и поэтому она дожила до наших дней в первоначальном состоянии. В период мировых войн, в крепости Мамула был лагерь для заключенных солдат.
Остров Мамул круглый, его диаметр составляет около 200 метров. Несмотря на то, что экскурсионные поездки на остров не организовываются, на нем всегда много туристов.
Несмотря на маленький размер, на острове есть несколько пляжей.
Координаты: N42.39541° E18.55797°
Похожие статьи:
Новости → 17.05.2016 → Визовые новости
Новости → 29.01.2016 → Туристический сбор с владельцев яхт в Черногории
Новости → 31.01.2014 → Крупная Черногорская верфь в Биеле выставлена на торги
Новости → 14.07.2013 → Черногория
Новости → 18.01.2013 → Новая регата на Адриатике - Thousand Islands Race
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Виртуальные регаты Яхт-Ком
Выбор языка сайта
Поддержать Яхт-Ком
Новости недели
Последние комментарии
Словарь яхтсмена
лаг – навигационный прибор для измерения скорости хода судна и пройденного им расстояния. Различают лаги относительные (измеряют скорость относительно воды) и абсолютные (относительно дна). На морских судах применяют механические лаги, геомагнитные лаги, радиодоплеровские лаги