О лицензиях на чартер в Испании

Главное управление торгового флота Испании, Ассоциация морских компаний и Ассоциация больших яхт опубликовали новую служебную инструкцию, по которой отныне при оформлении лицензии на чартер будут работать капитаны испанских портов.
Согласно документу, больше не требуется повторно предоставлять данные, которые уже есть в распоряжении соответствующих надзорных органов, а переводы тех, которые все же придется оформить, не нужно будет заверять у нотариуса.
Кроме того, теперь можно будет использовать не только оригиналы, но и копии документов.
Все данные можно будет предоставлять онлайн.
Для данных о яхтах длиннее 24 метров в стране уже создается специальная единая электронная база.
Со временем в ней будут зарегистрированы все лодки, которым разрешено ходить в Испании в статусе чартерных.
После попадания в базу капитанам больше не потребуется повторно предоставлять те же документы, если в дальнейшем они будут оформлять разрешение на чартер в другой марине.
Благодаря уменьшению бюрократической волокиты, скорость прохождения процедуры оформления разрешения на чартер ощутимо возрастет и Испания сможет стать лидером по чартеру в Средиземноморском регионе.
Для нерезидентов страны срок будет составлять около двух недель. Снятие требования получать номер VAT (аналог ИНН) до начала оформления лицензии на чартер позволит проходить эти две процедуры параллельно.
Похожие статьи:
Новости → 06.03.2014 → Как принимать чартерную яхту (видео)
Новости → 28.07.2013 → Полуостров Гастелугаче в Испании
Новости → 06.07.2013 → Налогообложение чартерных услуг в Европе
Новости → 29.12.2012 → Рождественская регата в Испании
Новости → 10.10.2012 → Аренда яхт за рубежом через Burevestnik Group
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Виртуальные регаты Яхт-Ком
Выбор языка сайта
Поддержать Яхт-Ком
Новости недели
Последние комментарии
Словарь яхтсмена
двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу