Yacht-com.ru - Yachting community Сообщество Яхтсменов Яхтенная команда - Яхт-Ком.рф

Новые моторы Suzuki DF4A, DF5A и DF6A

06.05.2016
2/article2203.jpg

Suzuki представляет лодочные моторы DF4A, DF5A и DF6A — новое поколение хорошо известных маломощных подвесных двигателей, предназначенных для легких надувных и алюминиевых лодок.

 

Изменился дизайн, повышена производительность, двигатели стали легче и упростились способы их хранения.

 

Лодочные моторы Suzuki DF производятся в течение многих лет, и настало время смены поколений. Кардинальных изменений в конструкции, пожалуй, нет, однако моторы улучшены практически по всем параметрам.

 

Существенно снижен вес – самый легкий вариант DF4A с коротким валом в модификации S весит всего 23,5 кг. Компания утверждает, что теперь DF4A, DF5A и DF6A являются самыми легкими в мире 4-тактными двигателями в своем классе.

 

Дизайн кожуха заметно изменился, двигатели окрашиваются в черный перламутр (Pearl Nebular Black).

 

Переработана конструкция румпеля, а также рукоятки для облегчения установки и переноски двигателя.

 

Упростились способы хранения и транспортировки двигателя – теперь предусмотрена возможность хранить его на правом или левом боку, а также с упором на фронтальную часть.

 

В сравнении с предшественником, изменения претерпела и система управления дифферентом.

 

Новые моторы  Suzuki DF4A, DF5A и DF6AЯпонская компания утверждает, что DF4A, DF5A и DF6A стали значительно тише, снижен и уровень вибраций. Впервые в своем классе двигатели получают масляные фильтры. Сама система смазки также получила ряд доработок и теперь, как утверждается, отличается повышенной эффективностью, особенно при запуске после долгого перерыва в работе.

 

Новые двигатели Suzuki DF4A, DF5A и DF6A уже выходят в продажу. Информации об изменении в стоимости, в сравнении с предшественниками, не приводится.

 

Спецификация:

MODEL DF6A DF5A DF4A
ENGINE TYPE 4-Stroke OHV
FUEL DELIVERY SYSTEM Carburetor
RECOMMENDED TRANSOM HEIGHT mm (in.) S:381 (15), L:508 (20)
STARTING SYSTEM Manual
FUEL TANK CAPACITY lit. (US/Imp. Gal.) INTEGRAL 1.0 (0.26/0.22)
WEIGHT kg (Ibs.) *5 S:23.5 (51.8), L:24.5 (54.0)
NO. OF CYLINDERS 1
PISTON DISPLACEMENT cm3 (cu.in.) 138 (8.4)
BORE ×STROKE m/m (in.) 60.4 X 48 (2.38 X 1.89)
MAXIMUM OUTPUT kW (PS)/rpm 4.42 (6.0)/5,250 3.68 (5.0)/5,000 2.94 (4.0)/4,500
FULL THROTTLE OPERATING RANGE rpm 4,750 — 5,750 4,500 — 5,500 4,000 — 5,000
STEERING Tiller
OIL PAN CAPACITY lit. (U.S./Imp. qt.) 0.7 (0.74/0.62)
IGNITION SYSTEM Digital CDI
ALTERNATOR 12V 5A (Option)
ENGINE MOUNTING Bushing Type
TRIM METHOD Manual
GEAR RATIO 12:23 (1.92)
GEAR SHIFT F-N-R
EXHAUST Above Prop Exhaust
DRIVE PROTECTION Rubber Hub
PROPELLER SIZE (in.)
All propellers are the 3-blade type
7-1/2 X 7
7-1/2 x 6 (Option)
7-1/2 x 6-1/2
7-1/2 x 6 (Option)
7-1/2 x 6-1/2
7-1/2 x 6 (Option)

*5:Dry weight: not including propeller and engine oil.

 

Источник(рус.)

Suzuki

 

 


Нет комментариев. Ваш будет первым!


← Назад

Виртуальные регаты Яхт-Ком

 Поделитесь с друзьями о сайте Яхт-Ком!