Международный Университетский Кубок по парусному спорту

26 августа в Москве завершился 6-й Международный Университетский Кубок по парусному спорту – всероссийские студенческие спортивные соревнования, проводимые под эгидой Российского Студенческого Спортивного Союза и Международной федерации студенческого спорта (FISU).
В соревнованиях приняли участие 42 спортсмена из 7 регионов России: Санкт-Петербурга, Москвы, Краснодарского края, Ростовской, Московской, Самарской и Ярославской областей.
Были представлены 16 российских ВУЗов (РГГУ, МПУ, ГЦОЛИФК, МАИ, МГТУ, МГУ им. М.В. Ломоносова, МИСИС, МФТИ, МЭИ, РГПУ им. А.И. Герцена ЛГУ им. А.С. Пушкина, Кубанский ГУФК, ДГТУ, ЮФУ, ЯКУиТ, ЯГК) и один ВУЗ Чехии (Чешский Технический Университет).
Регата проводилась в четырех дисциплинах: Финн (юноши), Снайп (юноши и девушки), Луч (юноши), Луч-радиал (девушки).
За 5 гоночных дней была полностью выполнена гоночная программа – проведено 12 гонок.
В каждом классе яхт соревнования проходили в очень плотной борьбе. По итогам серии призерами в общем зачете стали:
Финн
1 место – Кирилл Коляченко
2 место – Иван Гуреев
3 место – Виктор Грезнов
Луч
1 место – Андрей Матюшин
2 место – Вячеслав Позняк
3 место – Вячеслав Кашаев
Луч-радиал
1 место – Александра Чижова
2 место – Леляна Преподобная
3 место – Ульяна Куропятникова
Снайп
1 место – Артемий Чайкин/Мария Шадрина
2 место – Александр Смирнов/Катерина Савина
3 место – Светлана Чехова/Алексей Бартов
Церемонии награждения и закрытия соревнований прошли в теплой обстановке. Ни один участник соревнований не остался без приза.
Студенческая Парусная Лига приносит благодарность всем, кто принял участие в организации и проведении Международного Университетского Кубка.
Официальный сайт регаты: www.iusc.ru
Официальный сайт Студенческой Парусной Лиги: sailing-studsport.ru
Фотоотчеты:
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Виртуальные регаты Яхт-Ком
Выбор языка сайта
Поддержать Яхт-Ком
Новости недели
Последние комментарии
Словарь яхтсмена
случай с судном или судами, в результате которого имело место: повреждение, приведшее к потере мореходности судна или берегового сооружения судном, исправление которых требует не менее 48 ч; нахождение на мели грузового судна не менее 48 ч, а пассажирского — не менее 12 ч; любой аварийный случай, приведший к человеческим жертвам.