Лучшая моторная лодка Европы 2013

В седьмой раз состоялась церемония вручения премии «Лучшая моторная лодка Европы», учрежденной издательским домом Delius Klasing Verlag и Boot Dusseldorf. В состав жюри вошли тестировщики из семи ведущих европейских журналов о катерах и моторных яхтах.
Для начала жюри номинировало 25 лодок в пяти категориях. Притом, что ежегодно на рынке появляется около 200 новых моделей.
В категории катеров до 25 футов соревновались пять моделей совершенно разной направленности. В итоге приз достался катеру шведского бренда Ryds 528 Dual. Жюри больше всего впечатлило великолепное соотношение «характеристики-цена», современный дизайн и высокий уровень безопасности.
Лодки в категории до 35 футов должны обладать практичными решениями, хорошим качеством постройки и надежностью, как во внутренних, так и в прибрежных водах. В этом классе члены жюри отдали голоса круизеру Marex 320 AC. Эксперты решили, что эта лодка лучше всего сочетает в себе качество постройки, необходимые технические характеристики, комфорт и безопасность.
В классе лодок до 45 футов мнения профессионалов из жюри разделились. Здесь соревновались пять моделей, абсолютно разных, как по стране-производителю (Германия, Италия, Финляндия и США), так и по концепции. Наконец, выбор пал на первую флайбриджную модель верфи Bavaria, Virtess 420. Эта яхта оказалась лучше конкурентов по вместительности, ходовым качествам и надежности.
Среди лодок более 45 футов, жюри сознательно выбрало самую быструю, Goldfish 50 Ocean. Будучи более 15-ти метров в длину и имея роскошный интерьер, яхта способна развивать скорость более 63 узлов. Эксперты уверены – об этой яхте еще много будут говорить и писать.
В категории траулеров, где традиционно пальму первенства держат голландские производители, впервые в финале столкнулись французская верфь (Garcia GT 54) и американская (Grand Banks 54 Heritage). Приз ушел к Garcia GT 54; концепция этой лодки предполагает ориентированность на особые требования тех, кто только перешел от парусной яхты к моторной. Кроме этого, Garcia GT 54 способна совершить трансатлантический переход: ее запаса хода вполне достаточно для этого.
Номинанты и победители:
Категория «до 25 футов» Победитель:Ryds 528 Dual Номинанты: Beneteau Barracuda 7, Buster Super Magnum, Flipper 670 ST, Jeanneau Marlin 755 |
![]() |
Категория «до 35 футов» Победитель: Marex 320 AC Номинанты: Atlantis 34, Jeanneau Merry Fisher 855, Sessa Key Largo 27 Inboard, Viknes 930 |
![]() |
Категория «до 45 футов» Победитель: Bavaria Virtess 420 Номинанты: Absolute 40 STL, Azimute 43 Magellano, Minor Offshore 36, Sea Ray 370 Ventura |
![]() |
Категория «свыше 45 футов» Победитель: Goldfish 50 Ocean Номинанты: Beneteau Swift Trawler 50, Galeon 550 Fly, Prestige 620, Sealine F48 Fly |
![]() |
Категория «траулеры» Победитель: Garcia GT54 Номинанты: Grand Banks 54 Heritage, Jetten 44 Sedan, Linssen 28 New Classic Sturdy Sedac, Sturier 620 CS |
![]() |
Похожие статьи:
Эрик Твайнэйм «Стартовать, чтобы побеждать» → 08.11.2011 → Глава 3. ЛАВИРОВКА
Эрик Твайнэйм «Стартовать, чтобы побеждать» → 08.11.2011 → Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ ВЕТРА
Эрик Твайнэйм «Стартовать, чтобы побеждать» → 08.11.2011 → Глава 1. ВЫИГРЫШ ГОНКИ БЕЗ ВОЛШЕБСТВА
Эрик Твайнэйм «Стартовать, чтобы побеждать» → 08.11.2011 → ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Виртуальные регаты Яхт-Ком
Выбор языка сайта
Поддержать Яхт-Ком
Новости недели
Последние комментарии
Словарь яхтсмена
застеклённое окно в корпусе или надстройке судна для освещения и вентиляции внутренних помещений