Yacht-com.ru - Yachting community Сообщество Яхтсменов Яхтенная команда - Яхт-Ком.рф

Крузенштерн отправляется в очередной рейс

03.06.2011
article178.jpg

Учебное парусное судно «Крузенштерн» отправляется в очередной трехмесячный рейс, который начнется 10 июня.

 Как сообщает пресс-служба Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, парусник во время рейса посетит 12 портов 7-ми стран Европы, среди них: Польша, Финляндия, Швеция, Германия, Эстония, Норвегия и Литва. Крузенштерн

На паруснике, помимо экипажа, уходят в рейс 120 курсантов Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, которой принадлежит «Крузенштерн» и Калининградского морского колледжа. В предстоящем рейсе барк отметит свой 85-й день рождения.

Запланировано участие в плавании на «Крузенштерне» группы курсантов морской академии Щецина (Польша). В рамках Договора Балтийской государственной академии и морской академии Щецина впервые 10 будущих польских судоводителей и судомехаников в течение 2-х недель будут находиться на борту российского парусного судна.
Возвратится «Крузенштерн» в порт Калининград в начале сентября. Крузенштерн

Барк «Крузенштерн» был построен на судоверфях Теленборг в Везермюнде (Бремерхафен, Германия). Судно было спущено на воду 24 июня 1926 года и названо «Падуя». После Второй мировой войны, в 1946 году  барк перешел к СССР в  результате репарации и получил имя «Крузенштерн». Первоначально судно использовалось для грузовых перевозок и в учебных целях.

«Крузенштерн» принадлежит Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота и используется в учебных целях: курсанты академии и других морских училищ проходят на нем практику. Барк регулярно участвует в международных парусных регатах. На борту «Крузенштерна» находится 165 кадетов и 70 членов экипажа. Крузенштерн

 

Четырехмачтовый барк в этом году прошел четырехмесячный плановый ремонт. На паруснике полностью обновлен стоячий такелаж, частично заменена система кондиционирования, установлены новые дежурные шлюпки, парадный трап, осуществлен ремонт двигателей, установлена новая система пожаротушения. Кроме того, проверена и отрегулирована донно-забортная арматура, винто-рулевой комплекс;  подводная часть судна очищена и покрашена. Барк получил документ Российского морского регистра судоходства , удостоверяющий очередное освидетельствование судна.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2750 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!


← Назад

Виртуальные регаты Яхт-Ком

 Поделитесь с друзьями о сайте Яхт-Ком!