Yacht-com.ru - Yachting community Сообщество Яхтсменов Яхтенная команда - Яхт-Ком.рф

Крушение брига «Astrid»

27.07.2013
1/article1078.jpg

Утром 24 июля 2013 года затонуло голландское учебное парусное судно - двухмачтовый бриг «Astrid» - после того как оно врезалось в скалы у побережья Ирландии в  графстве Корк.

Все 30 человек, находящиеся на борту парусника, были спасены.

ЧП произошло из-за остановки главного двигателя. Парусник, находясь в дрейфе, был выброшен на скалы, разбился и затонул.

В спасательной операции приняло участие четыре всепогодные спасательных шлюпки RNLI и два вертолета. Одна из шлюпок спасла 18 человек, остальные 12 были спасены проходящим парусником. Пострадавшим была оказана медицинская помощь. У спасенных было шоковое состояние и умеренная гипотермия.

Бриг «Astrid»  26 июля  должен был принять участие в регате классических парусников в Западном Корке гавани деревни Glandore.

AstridБриг «Astrid» IMO (5027792, флаг Нидерланды) был построен в 1924 году. Судостроитель - Van Leeuwen, Гаага, Нидерланды.

Основные характеристики:

Водоизмещение 170 тонн,дедвейт 215 тонн, длина 42 метра, ширина 7 метров, осадка 2,7 метра. Максимальная скорость хода 7,2 узла, средняя - 5,9 узла.

 Источник

Источник EN

Страница брига "Astrid"

 

 

 

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2835 просмотров

Антоненко Николай #
"Трагедия произошла из-за отказа главного двигателя." - Ну, да когда двигатель дал отказ, вспомнили о парусах (на парусном судне)! Экипаж 7 человек. - Этого мало! Я полагаю, 7 человек сумеют выставить паруса (один раз), но для эксплуатации оснастки необходимо порядка 30 чел. Интересно, как они собирались принимать участие в соревнованиях? На борту находились 23 пассажира (молодёжь) в случае осложнения ситуации они смогли бы вскарабкаться на скалы. - Кто не карабкается на реи, залезает на скалы! Мероприятие проходило под идеей, популяризации проведения отпуска на исторической родине. - Возвращаться не на чем! koly
0 30.09.2013 в 13:54
Николай #
23 Сентября парусник был поднят и доставлен в порт Кинсаел.
0 30.09.2013 в 14:15
Александр #
Не понятно как они курс прокладывали... близко к берегу...Штурман должен учитывать навигационные и гидрометеорологические условия то бишь силу ветра,волнение моря ,видимость берегов,выбирать безопасную дистанцию для расхождения с опасностями...Для того чтоб работать на реях действительно 7 человек мало...Но для лавировки на острых курсах(когда ветер в харю)на таких парусниках поднимаются косые паруса(их у них четыре). а так же ставится грот...Как на обычной парусной яхте( ток грот у них не не бермудский) По крайней мере, 7 ЧЕЛОВЕК были вполне в состоянии это сделать если эти 7 человек представляют собой сплаванный экипаж,ЗНАЮЩИЙ МАТЧАСТЬ,умеющий управлять судном под парусами... по крайней мере им нужно было знать где находится грота фал чтоб поднять грот и где находится гика шкот чтоб вынести грот на ветер и перебросить гик в нужную сторону...Даже если эти семеро впопыхах запутались с косыми(ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬ ВЕРЕВОК:))))))) или просто не додумались что надо их поднимать НАДО ТО ВСЕГО с помощью грота совершить поворот от скал...До этого даже в критической ситуации додумается даже не имеющий большого опыта но знающий матчасть яхтсмен
0 05.10.2013 в 21:29

← Назад

Виртуальные регаты Яхт-Ком

 Поделитесь с друзьями о сайте Яхт-Ком!