Golden Globe Race - флот проходит Кейптаун

Двадцать седьмого августа норвежец Аре Вииг, шедший четвертым, сообщил в штаб-квартиру гонки, что его 32-футовая яхта Olleanna была перевернута волной на 360° и лишилась мачты примерно в 400 милях к юго-западу из Кейптауна.
Для проведения ремонтных работ Аре Виг положил яхту в дрейф в штормовых условиях с ветром 35–40 узлов и волнами 7–8 метров.
OlLeanna совершила переворот оверкиль, но лодке хватило восстанавливающего момента, чтобы вернуться в нормальное положение.
Во время переворота разбился один из иллюминаторов в каюте и сломалась мачта. К счастью, яхтсмен отделался синяками и порезами.
Спортсмен обрезал стоячий такелаж, чтобы сломанная мачта не повредила корпус, а обломок вместе с парусами оставил висеть на форштаге в роли плавучего якоря.
В ближайших планах Аре Вига — починка иллюминатора и установка временного парусного вооружения и путь к Кейптауну.
Еще один участник гонки Golden Globe Race – Лоик Лепаж – сообщил, что не сумел пополнить запас пресной воды во время дождей. на яхте вышли из строя радиопередатчик и текстовый пейджинговый блок.
Еще до того, как все участники регаты миновали мыс Доброй Надежды, уже шестеро яхтсменов окончательно выбыли из гонки: Эртан Бескардес, Набиль Амра, Кевин Фаребразер, Антуан Куазо, Филипп Пеше и Аре Вииг.
Франческо Капелетти – переведен в «Кароццо-класс».
На дистанции остаются 11 гонщиков.
Возглавляет регату по-прежнему Жан-Люк Ван Ден Хееде.
Игорь Зарецкийи сохраняет восьмую позицию.
Похожие статьи:
Новости → 04.03.2011 → Фотофиниш на Velux 5 Oceans
Новости → 26.02.2011 → Презентация фильма о кругосветной арктической экспедиции.
Новости → 16.02.2011 → 3-тий этап сложнейшего маршрута одиночной яхтенной гонки VELUX 5 OCEANS
Новости → 08.02.2011 → Virbac-Paprec 3 продолжает лидировать на Barcelona World Race.
Новости → 01.02.2011 → Кругосветное плавание на солнечных батареях.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Виртуальные регаты Яхт-Ком
Выбор языка сайта
Поддержать Яхт-Ком
Новости недели
Последние комментарии
Словарь яхтсмена
трос, закрепленный за якорь и снабженный деревянным или металлическим поплавком (томбуем), который указывает местонахождение якоря на грунте.Веревка, которой привязывается буй к якорю