Yacht-com.ru - Yachting community Сообщество Яхтсменов Яхтенная команда - Яхт-Ком.рф

Алюминиевая парусная яхта Триера 30

02.08.2011
article238.jpg

Яхтостроительное предприятие «Триера шипярд» предлагает модель парусно-моторной яхты с корпусом из алюминиево-магниевого сплава для широкого круга пользователей.

Компания "Триера шипярд" (Сливино, Николаевская область, Украина) с 1 октября 2008 года занимается изготовлением парусно-моторной яхты Триера 30 с корпусом из алюминиево-магниевого сплава. Главный конструктор - Лев Владимирович Забурдаев.
 

Triera 30 Яхта изготавливается в соответствии с требованиями Регистра Судоходства Украины. При проектировании использовались все новейшие тенденции современного яхтостроения для яхт таких размеров. Это обеспечивает высокую надежность яхты, а также большую эксплуатационную долговечность.
 

Triera 30Корпус, выполненный из алюминиево-магниевого сплава (АМГ), имеет неоспоримые преимущества перед пластиковыми, деревянными и стальными корпусами: легкий и прочный, экологически чистый, не требующий ежегодного дорогостоящего ремонта как деревянные корпуса, не имеющий неприятного запаха фенола как пластиковые яхты. Стоимость алюминиевых яхт не падает после нескольких лет эксплуатации.


Triera 30 При этом, главное преимущество яхты - высокий уровень комфорта: просторная кают-компания ( высота 1,8м), современный камбуз с газовой плитой, мойкой, холодильником и шкафчиками для посуды, гальюн - с умывальником и душем, две двухместные каюты - уютные и хорошо вентилируемые, удобная кладовая для парусов и продуктов, просторный кокпит 2,5 х 2,3 м с откидным столиком, где под тентом могут разместиться до 10 человек. Яхта отделана красным деревом и краснодеревым шпоном,  она широкая, несет большой объем парусов, что в сочетании с высокой остойчивостью и способностью глиссировать делает ее быстроходной. Все это дает возможность с успехом участвовать в клубных гонках.

Triera 30Водяные балластные цистерны имеют неоспоримое преимущество перед постоянным балластом, так как вес лодки может меняться в широких пределах в зависимости от движения в разных условиях. Например, водяной балласт удаляется при движении под мотором в штиль, либо под парусами полными курсами в умеренный ветер, что значительно увеличивает скорость движения.
 

Trimera-30Подобное недостижимо для яхт другого типа. Любители крейсерских гонок это преимущество оценят сразу. Удаление водяного балласта при подъеме яхты с воды и при транспортировке на трейлере снижает ее вес на 800 кг, что также немаловажно.

Новая яхта комплектуется довольно мощным по отношению к ее весу и размерам стационарным дизельным двигателем фирмы "Lombardini", LDW 702 M - 20 л/сил, что обеспечивает ей скорость движения под двигателем 7-8 узлов, даже в свежий встречный ветер.
 

Trimera-30Возможна продажа яхты в любой комплектации и на любой стадии сборки.  По желанию заказчика яхта может поставляться  в трех модификациях: швертбот, килевая яхта, компромиссный вариант.
 

Технические характеристики:
Длина: 9 м
Ширина: 3,44 м
Осадка (с поднятым швертом): 0,38 м
Водоизмещение: 3,5 т
Водяной балласт: 0,8 т
Площадь парусности: 50,3м. кв.
Высота мачты над ватерлинией: 14 м
Каюты: 2+1
Спальных мест: 6
Двигатель: стационарный, дизельный,Lombardini, LDW 702 M 20 л.с.
Топливо: 60 л
Вода: 150 л

Цена: €79 000 (в Украине)
 

Контактная информация "Триера шипярд"
Телефон:
+380 (512) 48-42-04
+380 (067) 514-47-15
+380 (95) 228-38-89

Адрес: ул. Центральная,2а, а\я 4, Сливино, Николаевская область, 57130, Украина
Сайт: triera-boats.at.ua

 

Теги: триера
Рейтинг: 0 Голосов: 0 6456 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!


← Назад

Виртуальные регаты Яхт-Ком

 Поделитесь с друзьями о сайте Яхт-Ком!