AIS в США - новые правила

1 марта 2016 года, вступили в силу новые правила Береговой охраны США (USCG), которыми регулируется установка Автоматической идентификационной системы (AIS) на суда, работающие в территориальных водах США.
Теперь любое коммерческое судно длиной более 65 футов должно быть оснащено оборудованием AIS.
Под правила попадают рыболовные суда длиннее 26 футов и буксиры, размер которых превышает 65 футов, а также мощностью более чем 600 h.p. Суда, сертифицированные для перевозки более 150 пассажиров и суда, перевозящие ряд опасных, легковоспламеняющихся или горючих жидких грузов, включены в список, независимо от их длины. Необходимо использовать транспондер AIS и драгерам, работающим рядом с судоходными каналами.
Правила значительно увеличат количество коммерческих судов, которым необходима установка Автоматической идентификационной системы. Предполагается, что новые правила повысят безопасность судоходства за счет увеличения объема данных AIS, доступных для судов, проходящих в территориальных водах США. Большинство коммерческих судов должны будут установить устройства AIS класса A. Но некоторые суда, в том числе рыболовные суда, драгеры и небольшие пассажирские суда, работающие со скоростью менее 14 узлов, могут использовать устройства класса B.
Система АИС (автоматическая идентификационная система) - AIS (automatic identification system), была разработана в начале двухтысячных годов для уменьшения рисков судовождения.
Установление правил оснащения плавательных средств АИС входит в компетенцию морских администраций стран-участниц Конвенции SOLAS.
Первый же опыт применения АИС оказался столь позитивнен, что Международная морская организация незамедлительно обязала устанавливать терминалы AIS на следующие типы судов:
грузовые, водоизмещением свыше трехсот тонн
пассажирские международных рейсов, вне зависимости от водоизмещения.
Типовая АИС работает в УКВ-диапазоне, поэтому прохождение сигнала АИС слабо зависит от наличия препятствий и метеорологических условий.
Сигнал АИС содержит в себе данные, по которым его можно идентифицировать, а также данные о его состоянии, спутниковые навигационные данные и прочую информацию, которую ответственное лицо на судне может вводить вручную.
Похожие статьи:
Новости → 17.07.2016 → Ноев ковчег в Ark Encounter
Новости → 02.04.2016 → Встреча яхтсменов Кубы и США в Гаване
Новости → 17.02.2016 → В США утвержден стандарт электронных навигационных карт
Новости → 04.07.2015 → Фрегат «Гермиона» и независимость США
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Виртуальные регаты Яхт-Ком
Выбор языка сайта
Поддержать Яхт-Ком
Новости недели
Последние комментарии
Словарь яхтсмена
гордень снасть бегучего такелажа судна, с помощью которой при уборке парусов нижняя шкаторина прямого паруса подтягивается к рею