Yacht-com.ru - Yachting community Сообщество Яхтсменов Яхтенная команда - Яхт-Ком.рф

"Про"щание славянки"

Автор: Иванович
Опубликовано: 131 день ← Назад (19.05.2022)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
"Прощаниеп Славянки".                                                             В последнее время,в свете обострившегося до крайности Противостояния Цивилизаций, мы Русские  Люди имеем ежедневно огромное количество отрицательных информационных новостей, порою психологически подавливающих... Поэтому, мне захотелось поведать Вам, уважаемый читатель, о небольшой положительной, и в определённых смыслах, показательной истории из моей шкиперской практики.                                                                                                      Итак, осенью 2015 года мои старые клиенты (любители яхтенного отдыха) пожелали совершить очередное яхтенное путешествие, при этом, в качестве шкипера видели, именно, меня. Поскольку в указанный временной период моя яхта "УРСУЛА" (Хансе 385) находилась в аренде у третьих лиц, было решено арендовать яхту у итальянской чартерной компании "Паралелло 38". Нами был запланирован 15-дневный круиз вокруг Сицилии, который впоследствии и был успешно совершён, при этом. носил он явно спортивный характер с ночными переходами, ибо дистанция была достаточно большой.                      И вот мы после перелёта из Москвы в Катанью и авто-броска к городку Тоннарелла на сицилийском побережье Тирренского моря оказались в марине Портороза, где нас ожидала отнюдь не свежая 40-футовая "Дюфур гранд ладж-40" 2014 года выпуска. согласно чартерного договора. а старенькая "Дюфур-445", с которой впоследствии мы поимели некоторые проблемы..., но мы были поставлены перед фактом не вполне честной замены свежей яхты  на" видавшую виды", хоть и более крупную (что более затратно) "Дюфур 445" (К сожалению, таковы реалии чартерного яхтенного бизнеса в европе).  Приемка парусной яхты в чартер процес, который требует не только шкиперского но и технического опыта и, соответственно . занимает немало времени, особенно, учитывая факт необходимости сохранить немалую сумму депозита, который в случае определённых поломок на яхте по вине капитана ,или экипажа, возвращается не полностью (как правило), а иногда и хуже...  Так как мои клиенты-туристы были уже на радостях. что оказались на борту яхты. и были в предвкушенгии только хорошего отдыха,им не терпелось быстрее разделаться с формальностями,поэтому постоянно подгоняли меня, а в результате я кое-что упустил. за что пришлось позже расплачиваться...  Наконец, определившись с необходимым снаряжением и дополнительными опциями, в частности , с арендой генакера, мы , наконец, поставив подписи,  оказались в начале нашего путешествия! Время подходило к вечеру и загрузившись на яхту, дружеская компания спешила быстрее обустроить вечерний стол... Однако, необходимо было поднять под левой краспицей флаг национальной принадлежности экипажа, а именно, Флаг РОССИИ. Мои туристы-люди достаточно опытные, поэтому у них оказалась довольно мощная, хоть и небольшая магнитола. И записаны  на этой магнитоле были и Гимн РОССИИ , и Марш "Прощание Славянки" и.... Как известно, капитан на судне-лицо закона, поэтому, моё указание построиться на палубе для подъёма флага было выполнено беспрекословно. При этом, был включён на полную громкость Гимн РОССИИ. Поскольку время было вечернее. то в марине на соседних яхтах было немало людей... Поднимая Флаг РОССИИ, не только я обратил внимание на то, что люди разной национальной принадлежности приостановили свою деятельность на яхтах и замерли, слушая Гимн РОССИИ...  Я же не спешил, медленно поднимая Российский триколор... По окончании процедуры, кое-кто, даже похлопал... По сути, настроение было приподнятым и мы разместились за столом в кокпите ...  Выход в море намечался утром, поэтому, можно было расслабиться, что мои туристы и делали, уговаривая и меня пропустить рюмочку-другую. Однако, будучи человеком непьющим, тем более, находясь уже при исполнении обязанностей шкипера, и предчувствуя нестандартную ситуацию, разумеется, я только, что называется пригубил и через некоторое время отошел ещё раз всё проверять на яхте.  Тем временем, потемнело, а мои туристы начали достаточно быстро "согреваться", хотя погода была прекрасной, марина комфортной и обустроенной, а ночь обещала быть ласковой... Через некоторое время у кого-то появилась идея выйти в море немедленно?! Подобные экспромты мне были явно не по душе, хотя мною была предварительно изучена акватория в районе Липарских островов, тем более, что мне доводилось проходить мимо них и через Мессинский пролив. в том числе. Моя компания явно провоцировала меня на ночной выход.. Ну. просто по-мальчишески они окончательно "согревшись" начали меня и "подкалывать," апеллируя к моим шкиперским навыкам... В конце -концов я поддался на провокацию и... Время шло к полуночи... На некоторых яхтах люди отошли ко сну... Мы же отдали концы, включили на всю катушку "Прощание Славянки" и по узким каналам Марины Портороза пошли к выходу в Тирренское море... С некоторых яхт нам помахали на прощание, а я отметил для себя очередной раз, что мы- представители Великой Страны-Цивилизации, гимн и другую музыку которой знает немалое число обычных людей в разных там европах...!!! Выйдя в море, мои туристы "покайфовали", вкушая запах роз, в обилии посаженных в марине, глотая морской воздух тёплого сицилийского побережья и открытого моря, и буквально  через 20-30 минут бухнулись спать, разбежавшись по каютам... Ну а я повёл яхту к Липарским островам...
"Атаки" французских "рафалей". | Стальная" мель" в океане.

Нет комментариев. Ваш будет первым!


← Назад