Yacht-com.ru - Yachting community Сообщество Яхтсменов Яхтенная команда - Яхт-Ком.рф

Эрик Твайнэйм «Стартовать, чтобы побеждать»

RSS лента
08.11.2011

Книга посвящена вопросам техники и тактики парусных гонок. Она, по словам автора, написана для среднего рулевого, который, быть может, никогда и не будет участвовать в олимпийских гонках, но хочет выигрывать гонки на первенство клуба, а возможно — на первенство страны. Поэтому основное внимание уделено мастерству рулевого. Даются также рекомендации по выбору и взаимодействию членов экипажа.

08.11.2011

  Эта книга написана для среднего рулевого, который, быть может, никогда не будет участвовать в олимпийских играх, но который хочет выиграть гонки на первенство своего клуба или даже страны. В век технического прогресса нам всегда будет казаться: мы проиграли потому, что у выигравшего лучше паруса, мачта, корпус или оборудование, в то время как на самом деле этот рулевой лучше нас знает, что нужно делать, чтобы заставить любую лодку пройти дистанцию настолько быстро, насколько позволяют ее характеристики. Поэтому изложенное в книге относится не к нескольким специальным классам, а к любому классу малых швертботов, на которых для обеспечения остойчивости используется вес экипажа.
 

08.11.2011

1.СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ПАРУСА
2.ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК ВОКРУГ ПАРУСОВ
3.УГОЛ ВЫМПЕЛЬНОГО ВЕТРА
4.СТАКСЕЛЬ ПОМОГАЕТ ГРОТУ
5.ГЛИССИРОВАНИЕ ТРЕБУЕТ ТОЧНОЙ БАЛАНСИРОВКИ
6.ПОМЕНЬШЕ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ РУЛЬ
7.ОВЕРКИЛЬ НА ВЕТЕР
8.КРЕН, СОЗДАВАЕМЫЙ СПИНАКЕРОМ
9.НЕ КРЕНИТЬ ЯХТУ НА ЛАВИРОВКЕ В СВЕЖУЮ ПОГОДУ
 

08.11.2011

1.КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ НА ЛАВИРОВКЕ?
2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАХОДОВ И ОТХОДОВ ВЕТРА
3.ПОВОРОТ ОВЕРШТАГ С «РАЗМАХОМ ПО КРЕНУ»
4.ДЛИННЫЕ ГАЛСЫ
5.ЗАКОНОМЕРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ВЕТРА
6.ЗАДЕРЖАННЫЙ ВЕТЕР
7.МОРСКИЕ БРИЗЫ
8.УМЕНИЕ ПОЙМАТЬ ПОРЫВ ВЕТРА
9.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОРЫВОВ ВЕТРА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ПРИ ЛАВИРОВКЕ
10.СКОРОСТЬ ЯХТЫ НА КУРСЕ КРУТОЙ БЕЙДЕВИНД
11.ЛАВИРОВКА НА ТЕЧЕНИИ
12.ПРОИГРЫШ НА БЛАГОПРИЯТНОМ ТЕЧЕНИИ
13.ТЕЧЕНИЯ
 

12.11.2011

1.СОСЕДСТВО ДРУГИХ ЯХТ — ПРИЧИНА ПОМЕХ
2.ВЕРНАЯ ПОДВЕТРЕННАЯ ПОЗИЦИЯ (ВПП) И ВЕТРОВАЯ ТЕНЬ
3.РИСК
4.ОБДУМЫВАЙТЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ
5.ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
6.ПРЕИМУЩЕСТВО ПРАВОГО ГАЛСА
7.УХОД ИЗ ВЕТРОВОЙ ТЕНИ
8.КОГДА ПРИКРЫВАТЬ ВЕТЕР ДРУГОЙ ЯХТЕ?
9.КАК ПРИКРЫВАТЬ ВЕТЕР ДРУГОЙ ЯХТЕ?
10.СЛАБОЕ ПРИКРЫТИЕ
11.ПРИНЯТИЕ ТАКТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
12.РАЗРАБОТКА ТАКТИКИ

12.11.2011

1.ВОЛНА — ВТОРОЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ
2.ПОЛНЫЕ КУРСЫ В СВЕЖУЮ ПОГОДУ
3.ПОЛНЫЕ КУРСЫ ПРИ ПОПЕРЕЧНОМ ТЕЧЕНИИ
4.ЛУВИНГ
5.ЧИСТЫЙ ВЕТЕР И СКОРОСТЬ ЯХТЫ
6.ПОЛНЫЕ КУРСЫ ПРИ СИЛЬНОМ ВЕТРЕ НА ГЛАДКОЙ ВОДЕ
7.ПОРЫВЫ ВЕТРА
8.ПОВОРОТ ЧЕРЕЗ ФОРДЕВИНД ПРИ ШТОРМОВОЙ ПОГОДЕ
9.ПОВОРОТ ОВЕРШТАГ ВМЕСТО ПОВОРОТА ЧЕРЕЗ ФОРДЕВИНД
10.СПИНАКЕРЫ
11.ПОЛНЫЕ КУРСЫ ПРИ СЛАБОМ ВЕТРЕ
12.ПОВОРОТ ЧЕРЕЗ ФОРДЕВИНД С ПЕРЕМЕННЫМ КРЕНОМ
13.РОКИНГ И ПАМПИНГ

12.11.2011

1.ПРЕДСТАРТОВЫЕ МАНЕВРЫ
2.СТАРТ ПРОТИВ ВЕТРА
3.УПРАВЛЕНИЕ ЯХТОЙ
4.ПЛАНИРОВАНИЕ СТАРТА
5.СТАРТОВАЯ ЛИНИЯ, ДАЮЩАЯ ПРЕИМУЩЕСТВО ПРАВОМУ ГАЛСУ
6.СТАРТОВАЯ ЛИНИЯ, ДАЮЩАЯ ПРЕИМУЩЕСТВО ЛЕВОМУ ГАЛСУ
7.СТАРТЫ НА ПОЛНЫХ КУРСАХ
8.СТАРТ ЧЕРЕЗ ВОРОТА

12.11.2011

 Идеальный матрос обладает следующими качествами:
1 - беспрекословно послушен;
2 - не жалуется на то, что он промок, замерз и ему скучно;
3 - не часто получает ушибы;
4 - не выражает недовольства, когда ушибется;
5 - силен, молчалив, подвижен;
6 - получает удовольствие, когда его ругают за то, в чем он не виноват;
7 - имеет склонность к телепатии;
8 - поразительный хронометрист и учетчик курсов;
9 - обладает достаточно хорошим зрением, чтобы различать отдаленные буи (желательно, чтобы глаза могли заменить четырехкратный бинокль);
10 - любит выигрывать;
11 - умеет проигрывать;
12 - хобби: шитье, резьба по дереву и плавание.

← Назад

Виртуальные регаты Яхт-Ком