Yacht-com.ru - Yachting community Сообщество Яхтсменов Яхтенная команда - Яхт-Ком.рф

Спрей

31.03.2011
article107.jpg

Времена меняются, интересы остаются. Спрей - 20 лет в яхтинге.

Несколько тысяч лет прошло с тех пор, как люди впервые сделали лодку, подняли парус и отправились в море. Сегодня можно летать в космос туристом, а люди все равно ходят на яхтах. Эта история будет продолжаться бесконечно, пока она интересна тем, кто ее делает. Наши с вами интересы в ней пересекаются, потому что все-таки мы строим неплохие яхты.

Сергей Кисляков, директор ООО «Спрей»: «Нам хотелось ходить далеко и быстро».

Дорогие друзья!
Я рад приветствовать вас с этих страниц, при случае готов лично засвидетельствовать почтение каждому из вас.Кисляков.png
Двадцать лет назад, когда мы сдали заказчику первую серийную яхту, построенную на Урале, наше увлечение закономерно стало профессией. Мы, яхтсмены, ходили на разных типах яхт, добивались серьезных достижений в парусном спорте. Нам всегда были интересны новые проекты яхт и новые перспективы. Нам хотелось ходить далеко и быстро, участвовать в серьезных регатах.

В яхтклубе Верх-Исетского завода, теперь это яхтклуб «Коматек», вместе с Юрием Крюченковым мы построили яхту проекта СТ31 «Белый соболь» – «полутонник» по правилам IOR. Это была новейшая по тем временам яхта. Но времена меняются, а интересы остаются, к тому же опыт постройки серьезной морской лодки требовал воплощения в следующих проектах. Так мы стали строителями, не переставая быть яхт сменами. Так появился «Спрей».

Нам приходилось решать сложные задачи, мы хотели строить яхты на уровне международных стандартов.

Вместе с Юрием Ситниковым, конструктором всех яхт, выпускаемых ООО «Спрей», мы справились с этой задачей, например, руководство ISAF, высшего авторитета в парусном мире, высоко оценило качество яхт нашей постройки, имея возможность лично опробовать их на международных соревнованиях.

Качество нашей продукции – это партнерская работа с компанией «Казарин и Ко». Их возможности изготовления стеклопластиковых конструкций и опыт, полученный на стажировке в известной немецкой фирме Loewe, стали залогом для выхода на международный уровень качества.

Итак, мы строим яхты и продолжаем оставаться яхт сменами, потому что только тот может построить хорошую яхту, кто сам имеет за кормой не одну тысячу пройденных миль. Надеюсь, что наш опыт строителей и яхтсменов станет для вас еще одним видом гарантии. Гарантии высокого качества лодки, способной дарить удовольствие и во время регаты, и в круизном плавании. Желаю вам, друзья, семи футов под килем!
Ваш С. Кисляков

 

16 лет вместе.


Юрий Крюченков:Крюченков.png
«Ява Трофи», самая известная матчевая регата России, с 1994 года традиционно проводится на яхтах, построенных в Екатеринбурге. За это время регата прошла большой путь развития, получив первый грейд ISAF.

Сегодня на «Яву Трофи» приезжают лучшие яхтсмены мира, входящие в первую двадцатку рейтинга. Несколько раз регату посещал президент ISAF Пауль Хендерсен.
По его словам, «Ява Трофи» представляет собой отлично организованную регату, предлагая высокий уровень спортивной борьбы и современный флот гоночных яхт.

За шестнадцать лет вместе со «Спреем» мы сделали многое, нам предстоит сделать еще больше.
 

 

Яхты ООО «Спрей» в гонках.

На наших яхтах проводятся многие соревнования – medal.pngот клубных классных гонок до международных матчевых регат. Владельцы яхт, построенных в Екатеринбурге компанией «Спрей», регулярно участвуют и в зарубежных престижных регатах, кубковых гонках и чемпионатах мира.

Конкуренция в парусном спорте высока в соревнованиях любого уровня, касается ли это любителей или профессионалов. Яхты «Спрей» позволяют достойно выступать в гонках любой категории, принося своим владельцам и шкиперам заслуженные призы и титулы.
 

Последние по времени достижения на яхтах, построенных ООО «Спрей».

Максим Таранов:

Marmaris International Race Week, ТурцияТаранов.png
Яхта – «Валерия», проект Рикошет930
Владелец – Артем Беулов
Шкипер – Максим Таранов
2007 год – II место в группе
2008 год – I место в группе
2009 год – III место в группе.

33-d Micro Cup Micro World Championship Пироговское водохранилище, Москва
I место в общем зачете – Евгений Неугодников, яхта Рикошет5592М, класс «прото»
III место в общем зачете – Сергей Мусихин, яхта Рикошет5592М, класс «прото»
II место, зачет cruiser – Дмитрий Судаков, яхта Рикошет5502М
III место, зачет cruiser – Максим Кузьмин, яхта Рикошет5502М
I место, зачет touring – Олег Костиков, яхта Рикошет550С постройки 2002 года.
 

Яхты от Спрея.

 

Рикошет-5502М

 

Эта легкая и транспортабельная яхта международного класса «Микро» отлично приспособлена для того, чтобы получать удовольствие от плавания под парусом, даже если вы не чемпион мира. Яхта безопасна и непотопляема. Блоки плавучести удерживают на воде и яхту, и экипаж.
 

 

В яхте с комфортом размещаются 3–4 человека. В отделке салона используются импортные материалы, специально разработанные для яхт.

 Цвет и фактура обивки выбираются заказчиком индивидуально. Мебель по желанию заказчика изготавливается из морской фанеры и массива красного дерева.

 

В качестве опций доступны камбуз с плитой и мойкой, электрическое освещение, мягкие диваны и даже компактный яхтенный холодильник – неоценимое преимущество для комфортабельного крейсера.

Состав необходимого оборудования определяется при заказе.


 

 

Технические характеристики:


Длина: 5,5 м
Ширина: 2,45 м
Осадка: 0,25/1,1 м
Водоизмещение: 560 кг
Площадь парусности: 18,5 м2
 

Проект: ООО «Дизайн Группа Рикошет»

 

Коррида.png

Рикошет5502м_1.png

Рикошет5502м_2.png

Рикошет5502м_3.png

 


 

 

Рикошет-5592М

 

Высокоэффективная гоночная яхта, предназначенная для спортсменов высокой квалификации.

 

Ее парусное вооружение и просторный кокпит, насыщенный устройствами для тонкой настройки, идеально соответствуют представлениям о парусной машине класса «Микро». Опытный рулевой может заставить ее идти так быстро, что даже призовые лодки западных фирм остаются за кормой.
 

 

Качество легкого и предельно жесткого корпуса, в конструкции которого используются лучшие импортные материалы, позволяет интенсивно использовать лодку в гонках не один сезон.
 

На лодках этого проекта российские экипажи неоднократно занимали призовые места в престижных регатах, а в 2009 году на яхте Рикошет-5592М постройки ООО «Спрей» екатеринбургский рулевой Евгений Неугодников стал чемпионом мира в классе «Микро».

В десятке лучших чемпионата – шесть «спреевских» яхт).
 

 

Технические характеристики:


Длина: 5,5 м
Ширина: 2,45 м
Осадка: 0,25/1,1 м
Водоизмещение: 450 кг
Площадь парусности: 18,5 м2

 


Проект:ООО «Дизайн Группа Рикошет»
 

Рикошет5592м_0.png

Рикошет5592м_1.png

Рикошет5592м_2.png

Рикошет5592м_3.png

 


Рикошет-747

 


Размерения этой яхты оптимальны для использования на внутренних водоемах. Ее легко перевозить на трейлере, но вместе с тем Рикошет747 – комфортабельный и быстроходный крейсер.
 

 

Высоко качественная отделка, большой выбор дополнительного оборудования позволяют будущему владельцу получить именно такую яхту, которую он считает для себя идеальной.
 

Дробное парусное вооружение без бакштагов эффективно и в походах, и в гонках – оно не требует повышенного внимания при управлении небольшим экипажем и предоставляет опытным яхтсменам средства для тонкой настройки.

 

Технические характеристики:

Длина: 7,47 м
Ширина: 2,5 м
Осадка: 1,5 м
Водоизмещение: 1 300 кг
Площадь парусности: 36 м2
 

 

Проект:ООО «Дизайн Группа Рикошет»
 

Рикошет747_1.png

Рикошет747_2.png

Рикошет747_3.png

Рикошет747_4.png

 


Рикошет-750


Солидная крейсерская яхта с хорошим спортивным потенциалом, которую можно перевозить на трейлере – правильное решение, если отдых под парусом хочется сочетать с мобильностью и комфортом. Экипаж из 4–6 человек может эффективно управлять яхтой из просторного кокпита и удобно размещаться в салоне.
 

 

Внимание к требованиям будущего владельца позволяет создавать и простые, и особенно комфортабельные
варианты отделки яхты.

 

Любое необходимое оборудование устанавливается опционально. Яхту можно заказать в килевом или швертовом варианте.

Технические характеристики:

Длина: 7,50 м
Ширина: 2,45 м
Осадка: 1,29 м
Водоизмещение: 1600 кг
Площадь парусности: 32 м2
 

 

Проект:ООО «Дизайн Группа Рикошет»
 

Рикошет750_1.png

Рикошет750_2.png

Рикошет747_3.png

Рикошет750_4.png

 


Рикошет-930


Если говорить о серьезных морских гонках и круизах, то длина яхты для этих целей начинается примерно с 30 футов. Нужен крепкий, хорошо спроектированный и построенный быстроходный крейсер. Рикошет-930 точно попадает в это определение, обладая удобным в круизе и тонко настраиваемым в гонках топовым вооружением.


Оптимальная масса балласта (1100 кг) и прочный корпус с просторным кокпитом дополняют его отличные возможности. Рикошет-930 хорошо подходит и для плаваний с малочисленным семейным экипажем.


Яхта снабжается всем необходимым для комфортного размещения экипажа из 4–6 человек.
 

Планировка и отделка внутренних помещений выполняются в соответствии с пожеланиями заказчика. Выбор дополнительного оборудования также достаточно широк, например, можно установить отопитель, если лодка будет использоваться, скажем, на Балтике.

Технические характеристики:

Длина: 9,30 м
Ширина: 3,26 м
Осадка: 1,94 м
Водоизмещение: 3 000 кг
Площадь парусности: 56 м2 Рикошет930_1.png


Проект:ООО «Дизайн Группа Рикошет»
 

Рикошет930_0.png

Рикошет930_2.png

 

Рикошет930_3.png

Рикошет930_4.png

 

 


 

 

Рикошет-1220


Сорокафутовый крейсер по современным представлениям считается яхтой максимального размера, которой еще может управлять экипаж из 1–2 человек. При этом Рикошет-1220 – это уже очень солидная, хорошо снаряженная и просторная яхта, на которой в короткую прогулку вдоль морского побережья могут выйти 10 человек, а в длительное плавание или гонку могут отправиться 6–8 членов экипажа.

 

Количество вариантов планировки яхты способно удовлетворить любого будущего владельца – каждый найдет себе тот вариант, который станет для него лучшим.Основа интерьера Рикошет-1220 изготовливается из высококачественной морской краснодеревой фанеры и массива красного дерева.

Выбор фактуры и цвета отделочных материалов, состава судового оборудования отдается на волю будущего владельца – список опций достаточно велик.

Технические характеристики:

 

Длина: 12,20 м
Ширина: 3,8 м
Осадка: 2,45 м
Водоизмещение: 6 590 кг
Площадь парусности: 103 м2Рикошет1220_4.png
 

 

Проект:ООО «Дизайн Группа Рикошет»
 

Рикошет1220_0.png

 

Рикошет1220_2.png

 

Рикошет1220_3.png

 


Рикошет-1050


Это катер или моторная яхта? Если судить по размерам, то скорее первое. Но если поинтересоваться, как устроен Рикошет-1050 внутри, то утилитарное слово «катер» немедленно выйдет из употребления. Это яхта. Моторная.


Просторный, мощный, снабженный водометом KaMeWa и дизелем Yanmar, а потому способный ходить и по мелководью морских и речных заливов, и по глубокой воде прибрежной полосы морей, Рикошет-1050 уверенно доставит владельца и его гостей туда, куда они пожелают.
Запас хода – 300–400 км.

Этого достаточно, чтобы совершать длительные плавания.
Конструкция этой моторной яхты включает корпус из высокопрочного легкого сплава и стеклопластиковую сендвичевую надстройку.

Основа интерьера – краснодеревая морская фанера. Отделка выполняется согласно пожеланиям владельца.

 

Любое дополнительное оборудование доступно в качестве опций.

Технические характеристики:

Длина: 11,20 м
Ширина: 3,50 м
Осадка: 0,34 м
Водоизмещение: 5 700 кг
Мощность двигателя: 480 л. с.
 

Проект: ООО «Дизайн Группа Рикошет»


Совместное производство с Уральским Заводом Гражданской Авиации и

ФГУП «ГРЦ «КБ им. академика В. П. Макеева»
 

Рикошет1050_0.png

Рикошет1050_1.png

Рикошет1050_2.png

Рикошет1050_3.png

Рикошет1050_4.png

  


 

От шпора до клотика.

клотик.pngтоп.pngмачта.png
Мачта должна быть легкой и гибкой в настройке, говорят гонщики. Нет, она должна быть прочной и надежной, отвечают любители круизных плаваний.
ООО «Спрей» способно примирить спорщиков, предложив каждому яхтсмену такую мачту, которая его полностью устроит. В производстве рангоута используются российские и французские профили из высокопрочных легких сплавов.
 

Тем, кто не ограничивается вопросом получения качественных рангоута и такелажа, ООО «Спрей» предлагает палубное оборудование Harken и других фирм, полагая, что соотношение цена/качество всегда будет высоким – мы особенно заботимся о надежности.

 

Одеваем по погоде.

 

Наличие комфортной одежды для каждого члена экипажа трудно переоценить.
 

Марка Gill в этом отношении давно стала хорошим выбором, и этот выбор можно осуществить. В наших силах одеть каждого яхтсмена в современную комфортную и качественную яхтенную одежду, способную защитить моряка от непогоды. В одежде Gill легко работать, потому что компания применяет современные технологии и внимательно относится к дизайну одежды.
 

За Gill – это к нам.

Вы купили яхту – что дальше?


Новая, современная, построенная точно по Вашему заказу и снаряженная лично Вами выбранным оборудованием яхта стоит у причала. Это исключительно Ваша яхта от носа до кормы, она выражает Вашу индивидуальность – точно такую же другую встретить невозможно, поэтому каждая яхта эксклюзивна.


Но яхты приобретают не только ради эксклюзива, они должны доставлять владельцу удовольствие от чувства ветра, волны, скорости и дальнего плавания.
 

ООО «Спрей» помогает своим клиентам научиться управлять парусной яхтой, чтобы каждый мог насладиться плаванием под парусами.

Мы готовы помочь найти опытного шкипера, если Вы хотите участвовать в гонках.
Мы готовы сделать многое, чтобы яхта стала для Вас не просто покупкой.
 

Путь яхтсмена прост, если он может вовремя получить хороший совет.

 

 


 

ООО «Спрей», 620137, г. Екатеринбург, ул. Шефская, 1Б, офис 1
Тел.: (343) 2643676 — Тел./факс: (343) 3450138

e-mail: info@sprayltd.ru

Сайт - http://sprayltd.ru
 


Алексей Вернослов #
Уважаемый Сергей! В августе 1985 года мы встретились с Вами на Онежской регате. Я тогда ходил матросом на полутоннике "Картер-30" "Трапезунд" их Харькова. Я хорошо помню, как всех заинтересовала Ваша яхта: было большой неожиданностью увидеть отличную самоделку из Свердловска на Онеге! Недавно я отсканировал сделанные тогда слайды и ч/б пленки. Много снимков именно с Вашей яхтой. Если Вам интересно, напишите. Я их Вам вышлю. alexey_vernoslov@mail.ru
0 28.01.2013 в 12:58

← Назад